Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Aliel

Плюсатор Aliel 58

333

Магия крови - запретное учение

Кровавые игры

Древние тевинтерцы изначально вообще не рассматривали магию крови как магическую школу, она для них была просто средством усиления любой другой школы магии. Ее название указывает на тот факт, что магия этой разновидности расходует не ману, а жизненную силу, в особенности в виде крови. Одно время обычной практикой у магистров было держать под рукой некоторое количество рабов, чтобы, если магистру вдруг понадобится сотворить заклинание, которое ему не по силам, можно было подкрепить его кровью раба.

Однако со временем в Империи были открыты заклинания, которые можно было выполнить только на крови. В то время как лириум лишь помогает магу отправить в Тень собственный разум, кровь позволяет ему входить в сознание других, видеть их сны и даже влиять на их мысли или напрямую подчинять их своей воле. И, что самое опасное, магия крови позволяет полностью прорывать Завесу, позволяя демонам физически проникать в наш мир.

Возникновение Песни Света и последовавшее за этим падение старой Империи привело к тому, что магия крови была практически искоренена. Что правильно, поскольку она представляет огромную опасность как для того, кто ее творит, так и для всего мира в целом.

Первый Чародей Йозефус. “Четыре школы. Трактат”.
Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение
Магия крови была первой формой магии в Тедасе. Согласно легенде, древний бог молчания Думат обучил ей архонта Талсиана, основателя Тевинтерской империи. Историки спорят об этом, предполагая, что имперские маги могли узнать о магии крови от эльфов Арлатана. Но каким бы ни было ее происхождение, она использовалась магистрами Тевинтерской империи для господства над всем Тедасом. Церковь утверждает, что безрассудное использование магии крови в конечном счете привело к почернению Золотого города, появлению порождений тьмы и первому мору.

В современном мире магия крови описывается одним из самых зловещих видов магии. Магия крови - это магическое применение крови, самой жизни, в качестве топлива для заклинаний. Жизненная энергия может быть отдана как самим магом, так и добровольной или насильственной жертвой. Она позволяет магу контролировать чужой разум, а также использовать собственные жизненные силы, чтобы подпитывать свою мощь. Сейчас эта практика настолько редка в Тедасе, что ее можно выучить лишь при контакте с демоном, рискуя стать одержимым.

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Хоть сама магия крови и не является злом по своей сути, церковь строго-настрого запрещает ее использование, мол она оскверняет. Маги, практикующие магию крови, зовутся малефикарами, и за ними охотится орден храмовников, созданный для контроля за магами, уничтожения демонов и, более конкретно - для охоты на малефикаров и отступников. В самом деле, церковь кажется абсолютно безумной в своем страхе перед магией крови, зайдя так далеко в подавлении учения и игнорируя более прямые и серьезные угрозы. Этот страх привел к неустанной охоте за всеми отступниками, независимо от их происхождения. Хотя не все отступники обязательно малефикары, церковь, кажется, сама подталкивает их к этому, и множество отступников обращается к магии крови, лишь бы выжить. Круг магов стремится контролировать всех магически одаренных людей с раннего возраста, чтобы ни один из них не стал изучать запретную школу магии. Тем не менее, даже при их постоянном контроле, случайные малефикары просачиваются сквозь пальцы в мир.

Малефикары

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Малефикары - маги, использующие магию крови.
Итак, перед нами стоит вопрос: «Что есть малефикар? Как его распознать?» Я точно так же, как и вы, в своё время задавалась этим вопросом. Вы пришли ко мне за мудростью Создателя, но никто не видел воочию, как сердце Создателя спасло его возлюбленную Андрасте. И потому я поступаю так же, как должно поступать всем смертным, и ищу ответа в словах Его пророчицы. И в них нахожу отдохновение для озадаченного разума. Ибо она сказала нам: «Магия должна служить человеку, а не человек магии».

Таким образом, говорю я вам, те, кто используют магию, чтобы подчинять себе умы и сердца других, преступают закон Создателя.

И ещё говорила нам Андрасте: «Кто беспричинно приносит вред меньшим из Его детей, проклят и ненавидим будет Создателем». И стало мне ясно, как ясно должно быть каждому из вас: та магия, что питает себя страданием других, пролитием крови, проклята Создателем.

Тех магов, что почитают Создателя и чтут его заповеди, мы принимаем как братьев своих и сестёр. Те же, кто отвергают законы Создателя и слова Его пророчицы, суть отступники, и нет им места среди нас.

Из Проповедей Юстинии I.
Маги крови в Dragon Age

- Страж может стать кровавым магом во время игры, как в "Начале", так и в "Пробуждении".

- В "Начале" Винн может стать магом крови.

- В "Пробуждении" Андерс может стать малефикаром, но в "Dragon Age II" - нет. Более того, никогда не будет упомянуто то, что Андерс применял магию крови в "Пробуждении".

- В "Dragon Age II" Хоук может стать магом крови.

Магия крови и Серые Стражи

Несмотря на то, что магия крови запрещена в Ферелдене, Серые Стражи иногда прибегают к ней, как к средству борьбы с порождениями тьмы. Дункан подтверждает это, если его расспросить на эту тему во время прохождения за мага.

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

В DLC "Крепость Стражей", древний Серый Страж Авернус применял магию крови, чтобы управлять скверной порождений тьмы, используемой в ритуале посвящения (Посвящение само по себе является формой магии крови). Он зашёл так далеко, что даже пытал своих друзей-Стражей для того, чтобы изучить таящиеся в их крови таинственные силы, когда теоретизировал об огромных возможностях, которые она содержит, и утверждая, что только среди Серых Стражей магия крови может использоваться свободно и процветать во имя развития волшебства.

То, что он узнал, позволило ему использовать магию крови, чтобы продолжать жить неестественно долго - несколько сотен лет, а также открыть мощные таланты и заклинания, которые Страж сможет использовать, если разблокирует школу "сила крови". Авернус утверждает, что церковь по глупости запрещает магию крови, из-за их убеждения, что она стала причиной осквернения Золотого города, которое он отвергает, как ложное, и есть многое, что Серые Стражи, да и все маги в целом, могут узнать из нее.

Магия крови и орден храмовников

Орден храмовников был создан для того, чтобы охотиться на малефикаров. Так какие же отношения у них могут быть? Малефикары сторонятся храмовников, как и все маги. Но если их прижать к стенке, то они сделают все, чтобы вырваться из цепких лап их заклятых врагов. А маги крови способны на многое.

Магия крови и Круг

Круг контролирует всех магов. Книги по магии крови существуют, но находятся вне доступа простых магов и учеников. Но маги крови есть и здесь.

За учениками следят. Любое отклонение в поведении, любое подозрение в применении магии крови - и ученика ждет усмирение.

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

С магами куда сложнее. Обычно, маги крови не афишируют то, что они изучают запрещенную магию. Но существует несколько примеров, когда маги крови захватывали Круг. Тогда за дело брались храмовники, объявляя "право уничтожения". Всех магов вырезали, не заботясь о том - просто ли маг перед ними или малефикар.

Магия крови и долийцы

Долийские хранители - маги-отступники. Они используют магию, они знают о магии крови, но относятся к ней настороженно. Использовать магию крови - отвернуться от клана, а клан для долийцев - все. Потому среди них маги крови встречаются крайне редко. Очень хорошим примером мага крови из долийцев является Мерриль. Она стала изучать запретную магию, и, хотя она должна была стать следующей хранительницей, клан изгнал ее. Если бы она прекратила использовать магию крови, то могла бы вернуться, но так она ставила под угрозу весь клан.

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Магия крови в Dragon Age: Начало и Пробуждение

Описывать все квесты, где мы сталкиваемся с магией крови долго и бесполезно. Она встречается очень часто.

Это и ритуал Посвящения.

Это и "Разорванный круг", где Круг магов захватили одержимые и маги крови.

Это и маги крови в Брессилианском лесу...

Йован, который предлагает нам войти в тень, используя магию крови в квесте "Эрл Редклиффа". Если Круг уничтожен, то это единственный вариант спасти мальчика. И тогда мать Коннора отдает свою жизнь ради спасения сына.

Кажется, без магии крови не обходится ни одно событие. Тем или иным образом она влияет на события в мире. Даже если Страж не маг.

Магия крови в Dragon Age II

Магия крови в Dragon Age II играет далеко не последнюю роль. И не потому, что Хоук может быть магом крови. И не потому, что в команде будет маг крови - Мерриль. А из-за противостояния магов и храмовников, которое продолжалось в течение всей игры. С магией крови мы сталкивались и в "Начале", но в DA2 она встречается нам чуть ли не на каждом углу. Да, здесь она показана во всей красе и в большей мере, чем в первой части.

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Это и демоны, и одержимые, и книги по магии крови, и малефикары, которые убивали своих родных после побега из Круга...

Есть даже индивид, который своими действиями заставил сжаться не одно сердце. Это Квентин, который из-за любви к своей умершей жене, возжелал воссоздать ее с помощью магии крови, а в качестве материала использовал других женщин. Получившееся чудовище Франкенштейна забыть очень сложно.

Магия крови. Почему ее так боятся и так вожделеют?

1. Магия крови дает власть над чужим разумом.

Это прекрасно обрисовано в DA II. Когда в борделе Идунна заставила Хоука рассказать то, что она хотела знать. И когда эльф - маг заставил свою жену подойти к нему, хотя она отлично знала, что тот убьет ее.

2. Власть, сила. Власть, даруемая демонами.

Маг заключает сделку с демонами и может ими управлять. Маги Тевинтера - единственные, кто обращаются с демонами, как с домашними зверушками. Магией крови владеет любой магистр и постоянно ее применяет, не боясь стать одержимым. Похоже, что многовековая практика им в этом помогает. Тогда как магам в Ферелдене, Вольной Марке не так везет. Многие маги попадают под влияние демонов и становятся одержимыми.

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

3. Простор для воображения.

Человеческий голем, сшитый из разных кусков человеческого тела, поддерживаемый магией крови - прекрасный образец искусства. Жестокого, но все же искусства.

А существо, слепленное из множества других тел, в которое превратился Орсино? Сильное, могущественное, ужасное.

4. Знания.

Демоны обладают огромными знаниями, которые находятся вне досягаемости простых магов. Но за все знания надо платить. И порой плата слишком велика.

5. Магия крови продлевает жизнь, омолаживает.

Пример тому: Авернус, Баронесса. Также, можно отнести сюда и Затриана, который продлил свою жизнь, связав свою душу проклятием.

Именно потому магии крови боится простой люд, но к ней постоянно обращаются маги.

Способности магии крови

Dragon Age: Начало

Получить специализацию можно двумя путями:

1.В тени ("Эрл Редклиффа"), во время квеста, согласиться на разговор с демоном и выбрать в качестве платы "Хочу владеть запретным знанием. Научи меня магии крови!"

2. В "Пробуждении" можно купить книгу в таверне "Корона и лев" в городе Амарантайн.

Бонусы специализации:

+2 телосложение

+2 магическая сила

Магия крови

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Поддерживаемое

Диапазон: личное

Усталость: 5%

Перезарядка: 10 с

Пока активна эта способность, маг крови тратит на заклинание не ману, а здоровье, однако исцеляющие эффекты действуют на мага намного слабее обычного.
Жертвенная кровь

(Требуется: Уровень 12)

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Активируемое

Диапазон: средний

Активация: 0

Перезарядка: 15 с

Маг крови высасывает жизненную силу из союзника. Заклинатель исцеляется, но союзник может погибнуть. Штраф к исцелению, накладываемый магией крови, не распространяется на этот эффект.
Кровавая рана

(Требуется: Уровень 14)

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Активируемое

Диапазон: средний

Активация: 40

Перезарядка: 20 с

Кровь всех враждебных целей в области действия закипает в венах, нанося серьезный урон. Жертвы, не прошедшие проверку физической устойчивости, стоят на месте, дергаясь, и не могут передвигаться. Не действует на существа, не имеющие крови.
Хозяин крови

(Требуется: Уровень 16)

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Активируемое

Диапазон: средний

Активация: 40

Перезарядка: 40 с

Маг крови подчиняет себе кровь цели. Если цель не проходит проверку психической устойчивости, она становится союзником заклинателя. Если цель сопротивляется заклинанию, она получает большой урон в результате с манипуляцией с кровью. Существа, не имеющие крови, не подвержены этому эффекту.
DLC "Крепость Стражей"

Сила крови - серия специальных способностей, которые можно получить при прохождении "Крепости Стражей". Для каждого класса - свои способности.

Из-за использования крови, способности силы крови относятся к магии крови.

Чтобы их получить, герой должен выпить алхимический состав на столе Авернуса. Это даст Стражу две новых способности. В зависимости от класса они различаются.

Маг
Темный ореол

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Активируемое

Диапазон: личное

Активация: 40

Нанесенная самому себе рана позволяет магу вытянуть силы из своей заражённой крови, быстро восстанавливая существенное количество маны, но получая урон здоровью.
Кровавая хватка

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Активируемое

Диапазон: средний

Активация: 24

Собственная заражённая кровь мага становится оружием, иссушая его здоровье, но причиняя противнику дополнительный урон от магии духа. Порождения тьмы при этом получают дополнительный урон в короткий период времени.
Воин
Жажда крови

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Поддерживаемое

Диапазон: средний

Пролив свою кровь на жертву, воин увеличивает скорость движения и атаки, а также вероятность критического удара. Однако, пока эта способность включена, персонаж непрерывно получает урон здоровью.
Кровавое неистовство

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Активируемый

Диапазон: личное

Активация: 35

Воин выпускает фонтан оскверненной крови, теряя некоторое количество здоровья, чтобы отбросить ближайших врагов. Они могут устоять, если пройдут проверку физической устойчивости.
Разбойник
Темный проход

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Пассивное
Используя силу зараженной крови, разбойник становится более ловким, способным быстро передвигаться (зависит от хитрости), и имеет больше шансов избежать попадания в ближнем бою.
Оскверненное лезвие

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Поддерживаемое

Поддержание: 40

Усталость: 5%

Перезарядка: 5 с

Кровь разбойника бьет фонтаном, покрывая лезвие его оружия зараженной кровью. Персонаж получает бонус к урону, определяемый параметром хитрости, но получает непрерывный урон здоровью.
Dragon Age II

Прежде чем на древе специализации "маг крови" можно будет выбирать умения, ее следует приобрести за очко специализации. На 7 или 14 уровне.

Бонусы: +25 Здоровья

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Спойлер

Известные маги крови

Все тевинтерские магистры - маги крови.

Dragon Age: Origins
Йован

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Йован - маг отступник из Круга магов, где он жил с тех пор, как его отец отвел его в деревенскую церковь в возрасте пяти или шести лет, потому что мать Йована считала его одержимым.

Он друг и временный компаньон Стража-мага и играет важную роль в квесте "Эрл Редклиффа". Йован - маг крови. Он хотел сбежать из Круга из-за того, что его подруга, послушница Лили, услышала разговоры о намерении его усмирить. При помощи Стража и Лили ему удалось уничтожить талисман и сбежать из Круга. Он - учитель магии Коннора, сына эрла Редклиффа, а также тайный агент Логейна, подосланный в замок, чтобы отравить Эамона.

Либо усмирен, либо убит, либо отпущен. Все зависит от выбора Стража.

Авернус

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Авернус - Серый Страж, который жил в покинутом Стражами Пике Солдата. Авернус был молодым магом, когда Сафия Драйден была Стражем-Командором. При нападении короля Арланда на Пик Солдата, Командор Драйден, зная о занятиях Авернуса магией крови, потребовала, чтобы тот вызвал демонов. Когда завеса была разорвана, Авернус отступил назад, в свою лабораторию, где и жил веками, пока Страж не пришел в Крепость Стражей.

Авернус применял магию крови, чтобы управлять скверной порождений тьмы, используемой в ритуале посвящения. Сначала он лишь хотел снять проклятие Стражей, чтобы они не сходили с ума и не погибали от скверны в их крови. Но все больше и больше погружаясь в исследования... он стал использовать для опытов собратьев-стражей.

Его можно убить, а можно оставить в живых, чтобы он продолжил свои опыты.

Каладриус

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Маг крови, с которым столкнется Страж в своей борьбе против Мора.

Каладриус - лидер работорговцев в квесте "Беспорядки в Эльфинаже", который должен расследовать Страж. У него есть документы, подтверждающий соучастие Логейна в работорговле, которые нужны Стражу. Можно вступить с ним в переговоры, а можно - в схватку. Переговоры - это покупка письма о причастности Логейна и согласие отпустить мага вместе с эльфами-рабами. Большинство спутников не одобрят этот выбор.

Если же отказать Каладриусу в переговорах и победить его в схватке, он предложит "подарок" - использовать магию крови, убив всех эльфов-рабов, чтобы улучшить здоровье Стража. Спутники, в большинстве своем, не будут рады такой жертве, которая даст +1 к телосложению Стража.

Затриан

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Затриан - хранитель клана долийских эльфов. Он мало говорит о своем прошлом. Много лет назад, еще до пятого Мора, племя людей жило рядом с Блессилианском лесом, и когда клан Затриана оказался рядом с их поселением, его семья была захвачена группой людей. Они пытали и убили его сына, а затем изнасиловали его дочь и бросили ее умирать в лесу. Долийцы спасли ее, но когда девушка узнала, что беременна, она покончила с собой из-за стыда.

Обезумев от горя и ненависти, желая отомстить за то, что люди сделали с его семьей, Затриан вызвал дух леса и заточил его в тело волка, создав волка, известного как Белый Клык. Это создало проклятие, от которого теперь страдает его народ. Затриан использовал собственную кровь, чтобы создать проклятие. И его жизнь связана с проклятием с тех пор. Пока живо оно, жив и он.

Если снять проклятие - Затриан погибает.

Если поддержать оборотней - тоже.

Если поддержать эльфов - останется в живых.

Безумный отшельник

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Отшельник - невменяемый отступник, живущий в Блессилианском лесу. Он считает, что деревья хотят его заполучить, и Страж был подослан к нему как часть заговора.

Затриан рассказывает, что Отшельник печально известен среди долийцев, он - шемленский маг крови, скрывающийся от церкви. По-видимому, он построил башни в Брессилианском лесу, которые таинственно исчезли.

Безумный старик любит играть в вопросы и может обменять ценные и нужные Стражу вещи на ненужный хлам.

Его можно убить, а можно оставить в покое.

Баронесса

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Когда-то высший дракон прилетел на Черные болота, сея хаос и разрушения. Одной ночью прибыла Баронесса и отправилась в драконье логово. На следующий день дракон исчез, и заходили слухи, что Баронесса уничтожила зверя магией крови, но благодарные горожане не обратили на них внимания. Баронесса стала орлесианской правительницей Черных болот при оккупации, но ее правление было ознаменовано угнетением, насилием и несправедливостью.

Она была магом крови и убила множество юных девушек, чтобы вернуть себе молодость. В конце концов ее подданные отвернулись от нее и сожгли ее дом. Перед смертью Баронесса произнесла заклятие, которое захватило ее душу, а также души всех людей, и перенесла их в Тень, в кошмарную версию Черных болот.

Ульдред

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Ульдред - амбициозный старший маг Круга. Он знаменитый либертарианец и не слишком любим в среде высокопоставленных магов, хотя первый чародей Ирвинг восхищается его способностью искоренять магов крови.

Сначала Ульдред появляет в битве при Остагаре, на военном совете, где он заявляет, что освещение на башне Ишала не нужно, и Круг магов может справиться с этим сам. Его предложение отклоняет верховная жрица, стоящая рядом.

После Остагара, Ульдред был убежден, что Круг поддержит Логейна, но, когда было обнаружено предательство Мак-Тира, маги передумали это делать. На встрече, где обсуждалось это решение Ульдред попытался объяснить поведение Логейна, но другие маги сомневались в его словах, и Ульдред решил уйти. Ирвинг не позволил ему это сделать, и Ульдред напал на Круг с группой магов крови, которые его поддержали. Во время боя Ульдред попытался вызвать демона, но ошибся и стал одержимым.

Убит Стражем во время квеста "Разорванный круг"

Страж

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Страж - главный герой в Dragon Age: Начало и Пробуждение.

В "Пробуждении" может быть другой Страж, из Орлея. Но он также может стать магом крови.

Dragon Age II
Мерриль

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Мерриль - эльфийский маг и временный компаньон Стража-долийца в предыстории в "Начале". Также, это компаньон Хоука в Dragon Age II и романтический интерес для героя любого пола.

Мерриль - уважаемый член своего клана, она должна была стать новой хранительницей, а потому держалась особняком от других эльфов. После истории с Тамлиеном, Мерриль стала заниматься магией крови, чтобы восстановить Элувиан и понять, что произошло с ее другом.

Подробнее о Мерриль можно почитать здесь.

Хоук

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Главный герой игры Dragon Age II. Может стать магом крови, если выберет эту специализацию. Она доступна на 7 и 14 уровнях.
Орсино

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Орсино - эльфийский маг, первый чародей круга Киркволла. Причем, самый молодой в истории.

По иронии судьбы, Орсино никогда не применял магию крови до войны с Храмовниками, когда Мередит объявила "Право уничтожения". Тогда Орсино использовал магию крови и превратился в монстра, который стал убивать и магов, и храмовников.

Подробнее об Орсино здесь.

Гаскар дю Пюи

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Гаскар - орлесианский аристократ, ныне живущий в Киркволле.

Затворник, редко выходящий из своего дома в Верхнем городе. Его подозревали в серийном убийстве женщин. Хоуку он сказал, что ищет Квентина из-за того, что тот убил его сестру, но это не так. Хотя Гаскар был не причастен к убийствам, он был учеником Квентина, который отказался поделиться с ним своими секретами в искусстве некромантии, будучи парализованным смертью жены. Именно потому Гаскар долгие годы искал Квентина.

Его можно убить, а можно и отпустить.

Квентин

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Некромант, сошедший с ума после гибели своей жены.

Он так скучал по своей жене, что решил вернуть ее, собрав ее по кусочкам из других женщин. На его счету не одно убийство. Все началось со смерти женщины по имени Нинетт, чье исчезновение расследует Хоук в первом Акте, и закончилось во втором Акте гибелью Леандры, матери Хоук. Квентин успел закончить свое "творение", которое погибло вместе со своим создателем, ведь его поддерживало только магия крови Квентина.

Идунна

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Идунна - проститутка в борделе Киркволла "Цветущая роза", а также маг крови.

Во время квеста "Враги среди нас" Хоук узнает, что храмовники, побывавшие в борделе, пропадают. Выясняется, что все они посещали Идунну. Когда Хоук находит Идунну, проститутка применяет магию крови, чтобы воздействовать на разум главного героя, и заставить его убить самого себя.

Если оставить ее в живых, то во втором Акте она пришлет письмо, что ныне стала служить Создателю и отринула прежнюю жизнь.

Децимус

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Децимус - один из беглых магов Стархэвена. Некоторые маги считают, что он был одним из поджигателей. Он - лидер отступников, прячущихся в пещере в квесте "Акт милосердия".

Децимус не желал быть возвращенным в круг, а потому применил магию крови, борясь за свою свободу до самой смерти.

Грэйс

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Грэйс - одна из беглых магов Круга Стархэвена, которые прятались в пещерах вблизи Киркволла, когда их круг сожжён.

О прошлом Грэйс ничего не известно.

В третьем Акте она станет одержимой и погибает.

Тароне

Магия крови - запретное учение
Dragon Age II - Магия крови - запретное учениеМагия крови - запретное учение

Тароне - отступница, маг крови. Она ненавидит Мередит и Храмовников и планирует уничтожить их изнутри.

Во время квеста "Враги среди нас", Хоук продирается сквозь толпы демонов и одержимых, чтобы найти храмовника Керана, заточенного в волшебную тюрьму. Там он встречает Тароне, магессу, которая превращала юных храмовников в одержимых, чтобы вызвать хаос в рядах храмовников и возродить империю Тевинтер.

Убита Хоуком.

Авторский текст и перевод.

Материалы игры.

тыц

тыц

Спасибо за внимание ^^

333
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

47 комментариев к «Магия крови - запретное учение»

  • смесь Воландеморта и Горлума?)
    Dragon Age II - Магия крови - запретное учение


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • А когда-то он был даже ничего =)
    Dragon Age II - Магия крови - запретное учение
    По сравнению с нынешним состоянием =)
    Вот до чего злоупотребление алкоголем магией крови доводит!


    Aliel

    Плюсатор Aliel 58


  • Отличная работа по интересному аспекту игровой вселенной, которому обычно уделяется недостаточно внимания.


    Avik

    Геймер Soth 43


  • Вообще... игр, где так четко выделена магия крови не так много =)
    В основном, заклинания, так или иначе связанные с использованием крови, относят к другим школам магии, в зависимости от игры. Разрушение, демонология, некромантия...


    Aliel

    Плюсатор Aliel 58


  • Aliel писала:
    Вообще... игр, где так четко выделена магия крови не так много =)
    В основном, заклинания, так или иначе связанные с использованием крови, относят к другим школам магии, в зависимости от игры. Разрушение, демонология, некромантия...
    собственно сама игра Магия крови).
    это редкость для нынешних игр - т.к. для прошлых она довольно часто встречалась.
    п.с. почти все заклы из магии крови, кот. в посте по названию или примерному описанию понатыканы из других игр, печалька(.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Koncyl писал:
    собственно сама игра Магия крови)
    Это К.О. =)
    Koncyl писал:
    это редкость для нынешних игр - т.к. для прошлых она довольно часто встречалась.
    Я тоже так думала. В итоге, мы общими усилиями наскребли где-то десяток игр, включая новые.
    Например?


    Aliel

    Плюсатор Aliel 58


  • я имел ввиду кот. основаны на тематике днд - особенно когда заклов не одна сотня.
    а это игры 1995-2007 гг - потом все гораздо реже - т.к. многие заклы отбрасываются, другие объединяются - т.е. все идет по пути упрощения.
    и поэтмоу не могу вспомнить хоть одну игру после 2009г с магией крови как отдельные заклы.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Консул, выражайся как-нибудь более внятно, а? Я трижды перечитал твои комментарии и так и не понял, что ты имел в виду. В старых играх по ДнД была магия кpови? Нет, не было. В старых играх по ДнД было больше заклинаний? Ну да, было много, но причём тут магия кpови? Что ты пытался сказать-то?


    Avik

    Геймер Soth 43


  • Koncyl, что именно Вы хотите сказать? То, что в играх 1995-2007 годов по механике/вселенной D&D есть множество (относительное) игр с четко очерченной школой магии крови или то, что там есть МНОГО заклинаний связанных с кровью?
    Чтобы было понятнее, не могли бы Вы указать конкретные игры которые имеют то, что Вы имели в виду?
    Заранее благодарю.


    8102301a57058fd278a002bfd4a6b88d

    Плюсатор Beket 23


  • Soth писал:
    Консул, выражайся как-нибудь более внятно, а? Я трижды перечитал твои комментарии и так и не понял, что ты имел в виду. В старых играх по ДнД была магия кpови? Нет, не было. В старых играх по ДнД было больше заклинаний? Ну да, было много, но причём тут магия кpови? Что ты пытался сказать-то?
    скорее так - заклинаний было много, но они по большей части не принадлежали какой-то группе, а были сами по себе в общем списке.
    а магия крови как отдельная группа, могла называться по другому, но заклинания в ней основаны на взаимодействия веществ в организме (в данном случае крови), с возможности перетекания из одной структуры в другую (высасывание здоровья или оживление\лечение кого-то за счет жизненной энергии другого и т.п., либо потеря собственного здоровья для получения каких либо усилений или атак).


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Aliel писала:
    А когда-то он был даже ничего =)
    По сравнению с нынешним состоянием =)
    Вот до чего злоупотребление алкоголем магией крови доводит!
    Так не злоуптребляй он магией крови, уже либо умер давно, либо одержимым стал.


    1

    Плюсатор sTraglNOVUS 22


  • Aliel писала:
    В то время как лириум лишь помогает магу отправить в Тень собственный разум, кровь позволяет ему входить сознание других, видеть их сны и даже влиять на их мысли или напрямую подчинять их своей воле.
    Простите за оффтоп, мне вспомнился цикл "Ремесло" Алекса Коша. Только там эта магия (тоже запретная) называлась магией драконов, магией снов. Прям ностальгия =^_^=


    11-%d0%9c%d0%b0%d1%80%d1%88%d0%b0%d0%bb-39

    Плюсатор BlackCat-ing 19


  • Aliel снова написала отличный пост, Koncyl снова пришел и нафлудил в комментариях.


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • Пост отличный! Читается легко, оформлен - нямка, автор - лютая молодца! Плюсуе с удовольствием.. :)


    Ladies-of-london

    Prime Evil Kitty_Venom 65


  • Condottiere писал:
    Aliel снова написала отличный пост, Koncyl снова пришел и нафлудил в комментариях.
    like a boss =)


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • - В "Пробуждении" Андерс может стать малефикаром, но в "Dragon Age II" - нет. Более того, никогда не будет упомянуто то, что Андерс применял магию крови в "Пробуждении".
    Зато об этом упоминается в самом "Пробуждении", если выучить ему магию крови и поговорить у ели в Амарантайне:
    Dragon Age II - Магия крови - запретное учение

    Надо еще слышать, каким тоном он это говорит... =))))


    Thinvesilnwn2

    Плюсатор Thinvesil 26


  • О, моя любимая тема, автору - спасибо!
    По моему, магия крови. - одна из наиболее удачно реализованных идей в ДАО. Порождения тьмы, стражи, травля эльфов, политика и прочее - это, конечно, тоже неплохо, но именно МК с прилагающимся к ней конфликтом Маги Vs Храмовники вышла лучше всех. Наверное, поэтому именно этот аспект истории и поставили в центр ДА2.


    Ava

    Геймер lRazZzoRl 14


  • lRazZzoRl писал:
    О, моя любимая тема, автору - спасибо!
    По моему, магия крови. - одна из наиболее удачно реализованных идей в ДАО. Порождения тьмы, стражи, травля эльфов, политика и прочее - это, конечно, тоже неплохо, но именно МК с прилагающимся к ней конфликтом Маги Vs Храмовники вышла лучше всех. Наверное, поэтому именно этот аспект истории и поставили в центр ДА2.
    Судя по интервью с Дэвидом Гейдером, так все и было. Разработчики действительно задались целью как можно более полно раскрыть эту проблему, которая в первых частях не очень-то и освещалась.
    Например, если у нас есть конфликт между магами и храмовниками, мы ищем персонажей, которые будут естественным образом в данный конфликт вовлечены – одни со стороны магов, другие со стороны храмовников. Они смогут предоставить игроку личный взгляд на проблему, что позволит отчетливее выделить конфликт, превратив его из чего-то абстрактного в конкретный вопрос, касающийся игрока.
    Источник


    Thinvesilnwn2

    Плюсатор Thinvesil 26


  • Ну знаете,Андерс и Винн могут стать кем угодно кроме своей специальности так что это не в счет,тоже самое можно написать что Ал вдруг стал пожирателем,эта просто опция игры,так чтоя думаю эти строчки нужно убрать.а то вводят в заблуждение,Винн и маг крови )


    Tj82g_croper_ru

    Геймер Spectraza 4


  • Spectraza писала:
    Ну знаете,Андерс и Винн могут стать кем угодно кроме своей специальности так что это не в счет,тоже самое можно написать что Ал вдруг стал пожирателем,эта просто опция игры,так чтоя думаю эти строчки нужно убрать.а то вводят в заблуждение,Винн и маг крови )
    Там вообще-то написано "может стать". Нужно быть ну очень тупым типом, чтобы после этого "заблудиться". Впрочем, я искренне верю в выдающиеся способности туземцев.


    Madness_630

    Плюсатор Surt 56


  • Такой хороший пост, а пока до конца все комментарии прочитала, почти забыла, о чем была речь, и начала вспоминать число заклинаний в d&d разных редакций и может ли Андерс стать проститутом.
    Вывод: комменты читать вредно.
    Алиэль няшка и вообще. Я высказалась, спасибо за внимание.


    Goodbye_by_shinodbi_fi

    Плюсатор Kortikarte 10


  • Сама по себе идея магии крови не нова, и во многих играх, в которых встречаются похожие заклинания, ситуация обстоит так же, как раньше в Тедасе, когда магию крови не считали отдельной отраслью магии. Но тут главная фишка не в самой магии и ее идее черпать силы за счет жизненной энергии, а не духовной, а в том, как она связана с демонами и с одержимостью. Вот на чем надо делать акцент, когда рассматриваешь магию крови в Тедасе - в этом главный корень зла.


    Thinvesilnwn2

    Плюсатор Thinvesil 26


  • К сожалению, тексту не хватает вычитки. Навскидку:
    Aliel писала:
    во время согласиться на разговор с демоном
    Aliel писала:
    потому магию крови боится простой люд


    1336767112530

    Геймер Arkanus 28


  • Очень подробная и интересная информация! Спасибо!


    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46


  • Surt писал:
    Spectraza писала:
    Ну знаете,Андерс и Винн могут стать кем угодно кроме своей специальности так что это не в счет,тоже самое можно написать что Ал вдруг стал пожирателем,эта просто опция игры,так чтоя думаю эти строчки нужно убрать.а то вводят в заблуждение,Винн и маг крови )
    Там вообще-то написано "может стать". Нужно быть ну очень тупым типом, чтобы после этого "заблудиться". Впрочем, я искренне верю в выдающиеся способности туземцев.
    Ну тут так написано как будто это на сюжет влияет.


    Tj82g_croper_ru

    Геймер Spectraza 4


  • Хорошее начало, но под конец скучно.
    Ждем еще постов.


    %d0%a4%d0%be%d1%82%d0%be

    Геймер Lady_of_payne 13


  • Spectraza писала:
    Ну тут так написано как будто это на сюжет влияет.
    Да-да, я уже сказал, что верю в Вашу способность дописывать текст за автора при попытке оный воспринять.


    Madness_630

    Плюсатор Surt 56


  • Интересная статья,после прохождения двух частей я даже оказуется не всё знал про магию крови.


    35439524

    Плюсатор Flamme 20


  • Как всегда, отлично!
    +


    36ee3e59be67

    Плюсатор Djovi 2


  • Flamme писал:
    Интересная статья,после прохождения двух частей я даже оказуется не всё знал про магию крови.
    Думаю, что о магии крови в DA всего не знают даже разработчики =)


    Aliel

    Плюсатор Aliel 58


Чат